#КонструктивнаяДеятельность

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.

Именно конструирование, наполненное математическим содержанием, является основой математического развития дошкольников. Поэтому, в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья  игры и совместная деятельность педагогов  с детьми не обходятся без конструкторов. Конструкторы на основе «Лего» являются очень подходящим материалом для целей математического развития, будучи образным для ребенка, доступным для его тактильного восприятия, вмещающим в себя огромный мир математических задач. На своих занятиях педагоги используют дидактические и развивающие игры: «Чья башня выше?» «Чья дорожка длиннее?» «Построй по образцу», «Разноцветный ковер», «Число и цифра», «Веселый паровоз», «Город будущего», «Числовая лесенка».

Конструктор помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. В этом виде деятельности своей новизной отличается использование  «Лего»-конструктора, с помощью которого ребенок имеет возможность общаться, исследовать и играть.