#ВсегдаБытьРядом#Творидобро

Конструирование представляет собой практическую деятельность, направленную на получение заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и отвечает интересам детей.
Педагоги отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья используют в учебном процессе игры с различными видами конструктора. В процессе конструктивной деятельности дети знакомятся с разными материалами, осваивают сенсорные эталоны, закрепляют конструктивные навыки, учатся ориентироваться в пространстве. Происходит развитие мелкой моторики, совершенствуется координация движений пальцев и кистей рук. Также конструирование влияет на психические процессы. Нельзя пропустить и воспитательные моменты. Работа в команде детей сближает, дисциплинирует, появляются общие интересы. Они учатся договариваться, работать дружно, не мешая друг другу.
Целенаправленное и систематическое обучение конструированию играет большую роль в подготовке ребёнка к школе. Оно способствует формированию умения учиться, стремлению познать окружающий мир, раскрывая ему, что основной смысл деятельности не только в получении результата, но и просто – в приобретении знаний, навыков и умений.