Логопедическая коррекция является важной составной частью комплексной психолого-педагогической помощи детям-инвалидам, получающим социальные услуги в отделении сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Речевые проблемы, проблемы обучения чтению, письму в школе, трудности в общении, в установлении контактов между сверстниками и педагогами успешно преодолеваются на логопедических занятиях с применением игрового сенсорного комплекса «Домик Антошки», приобретённого на средства, выделенные Фондом президентских грантов. Дети-инвалиды успешно изучают алфавит и составляют первые слова в игре «Гео-буквы». Такая занимательная игра способствует запоминанию букв, формированию навыков чтения, развивает способность к сравнительному анализу (подбор по цвету и форме одинаковых фигур), а также дополняет традиционную методику изучения букв по букварю. Вызывает большой интерес и желание заниматься. Дети с нетерпением ждут следующего занятия.
- Игровые технологии на логопедических занятиях
- Пиццмейкеры МастерКласс