В жизни детей бывают такие трудные ситуации, при которых они не могут воспитываться в своей семье и попадают в Центр помощи детям. При поступлении в учреждение важнейшим звеном в работе педагога-психолога является первичная диагностика.
Встреча с ребенком включает беседу с ним и выполнение им разного рода заданий. Чаще всего педагог-психолог использует рисуночные методики такие как: «Рисунок семьи», «Дом — дерево — человек», «Несуществующее животное». Данные методики выявляют особенности эмоциональной и личностной сферы, особенности восприятия ребенком семейных отношений и семейной атмосферы. Индивидуальная беседа помогает установить прямой контакт с воспитанниками, выявить индивидуальные особенности, интересы и склонности детей.
По итогу диагностики, полученная информация о психическом и личностном развитии ребенка, будет положена в основу разработки индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников.
- Практика «Навстречу друг другу
- Освоение финансовой грамотности