Сложный и длительный этап в логопедической работе с детьми – это этап автоматизации поставленного звука. Звук нужно отработать в слогах, в словах, в предложениях. На логопедических занятиях в отделении сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями применяются интересные игровые приёмы, дидактические игры по закреплению звуков: «звуковая дорожка», «лесенка», «волчок», «лабиринт». Занимательная игра «пальцеход» не только закрепляет звуки, но и развивает мелкую моторику, а игра «Что где находится» развивает пространственную ориентировку. Несмотря на многократность повторения речевого материала, дети с желанием закрепляют звуки. Такие приёмы способствуют более продуктивной и качественной логопедической работе над звуками.
- Логопедическая помощь
- СвязнаяРечь