Речевая готовность ребенка к школе во многом определяет, насколько быстро и эффективно он сможет адаптироваться к новым для себя реалиям школьной жизни. Ребенку очень важно иметь такой уровень развития речи, который бы позволил ему успешно освоить школьную программу.
В отделении сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, учитель-логопед применяет игровые, информационные технологии по речевой подготовке детей к школе, которые направлены на коррекцию и развитие речи, подготовку руки к письму, формирование коммуникативных навыков.
Дети составляют слова из кубиков, анализируют звуковой состав слова. А также с огромным интересом выполняют задания на логопедическом комплексе «Домик Антошки»: делят слова на слоги, рисуют дорожки, подбирают схемы к словам.
Такая подготовка способствует успеху ребёнка в освоении школьных дисциплин, его социализации и адаптации в школе.