Добрая помощница

Зачем придумывать сказки, если сотни таких произведений уже созданы народом и детскими писателями?

Действительно, волшебных историй много, но вот о вашем малыше или о том, как его убедить надеть шапочку в прохладную погоду, ни одной.

Коррекцию поведения детей с помощью сказки активно обсуждали родители во время коворкинга в отделении сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ. Родителям предложили вместе с ребёнком сочинять сказки, в которых герои попадают в различные ситуации. В качестве героев могут выступать дети, животные, игрушки или вымышленные существа.

Для сочинения сказок можно использовать различные средства: план, рисование комиксов, реальные жизненные ситуации, использование игрушек, цветных кружочков и др.

Сочиняя сказку с малышом, стоит придерживаться следующих правил:

Не игнорируйте слова ребёнка. Слушайте его увлечённо и с интересом.

Озвучивайте героев сказки по ролям — так будет гораздо интереснее.

Записывайте сказки в блокнот для дальнейшего продолжения сюжета.

Такое полезное времяпровождение поможет развить у ребёнка фантазию и воображение, а также окажет положительное воспитательное воздействие.