Одна из важных и актуальных задач воспитания ребенка дошкольного возраста – это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Эта задача решается в том числе в процессе ознакомления детей с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.
Одной из предпосылок к наличию функциональной математической грамотности у ребенка является умение сравнивать предметы, выделяя и обозначая их различия. Этой «науке» и было посвящено одно из занятий. Дети учились способам сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Освоив навык сравнения на математическом материале, далее с детьми этот навык закрепляется в повседневной жизни на разных объектах.
Это важно, так как математическая грамотность предполагает не просто владение какими-то базовыми умениями для уроков математики, это способность ребенка применять и интерпретировать математические знания в разнообразных контекстах.
![](http://detdom.cherobr.ru/wp-content/uploads/2022/08/170820223-783x1024.jpg)
![](http://detdom.cherobr.ru/wp-content/uploads/2022/08/170820222-707x1024.jpg)
![](http://detdom.cherobr.ru/wp-content/uploads/2022/08/170820221-768x1024.jpg)