#Дети_с_ОВ

Игра – это огромное окно,через которое в духовный мир ребенкавливается живительный потокпредставлений, понятийоб окружающем мире.В.А. СухомлинскийДидактические игры, которые проводят на занятии педагоги отделения сопровождения семей, имеет две цели. Одна из них — развивающая, которую преследует взрослый, а другая — игровая, ради которой действует ребенок. Дети с ограниченными возможностями здоровья, как правило, пассивны. Они не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Педагогу необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. При отборе дидактических игр педагоги преследуют коррекционные цели и учитывают особенности развития детей.В процессе коррекционно-развивающей работы на занятиях создаются такие условия, чтобы у детей вырабатывалась установка на успех, на принятие помощи взрослого. При этом упражнения подбираются с таким учетом, чтобы ребенок самостоятельно смог увидеть свои ошибки и исправить их. Дидактические игры способствуют личностному становлению ребенка с ОВЗ и максимально ранней социальной адаптации.